суббота, 15 декабря 2007 г.

Кожный грибок

Я свой грибок вылечила так давно, что и думать о нем позабыла. А ведь как долго он меня мучил! Получилось все, признаюсь, случайно. Я взяла пластину чайного гриба и приложила на поврежденный ноготь, сверху завернула целлофаном и забинтовала на ночь. (Из гриба вытекает сок, так что лучше надеть носки, чтобы не испачкать постель). Первое время компресс вызывает боль, но надо терпеть, иначе болезнь не победить. У меня было такое ощущение, будто сразились два гриба на поединке. И в данном случае чайный гриб одержал победу. Утром я снимала компресс, промывала ногу в теплой воде, срезала омертвевшие кусочки кожи и обрабатывала всю поврежденную поверхность йодом. Через день-два процедуру повторяла. И таких процедур нужно проделать не меньше 3-5. Сколько точно? Тут каждый сам сможет определить меру по своему состоянию. Мне, например, хватило трех раз, чтобы навсегда избавиться от грибка. А еще две процедуры я провела в целях профилактики, на всякий случай.


Хочу предупредить сразу, что новый ноготь вырастает потом очень медленно. Главное - он будет здоровым и ровным, потерпите чуть-чуть, и результат вам обеспечен.


А вот шейный остеохондроз я действительно вылечила йодом. Просто регулярно через день смазывала йодом на протяжении недели больное место и область вокруг него. Облегчение наступило практически сразу. Смазывать лучше на ночь. А полностью боль проходит после третьей процедуры. Она идет как бы по нисходящей, постепенно становится все слабее и слабее.


imedik.info

Комментариев нет: